Обслуживание тормозной системы Крайслер

При грамотном обслуживании можно значительно продлить срок службы расходных деталей тормозной системы, а многих неисправностей можно и вовсе избежать.

Профилактика тормозной системы в американских авто:

  • Замена тормозной жидкости.Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу). Со временем она накапливает в себе критическое количество воды что может привести к потере тормозного усилия при перегреве, поскольку вода в закипит и у вас пропадут тормоза. Так же вода вызывает коррозию в тормозных магистралях и на поршне суппорта. Экономия на замене тормозной жидкости приведет в будущем к тратам на ремонт суппортов и это если не думать о более печальных последствиях связанных с отказом системы в движении.

Старая тормозная жидкость

  •  Смазка направляющих пальцев суппорта и поршня суппорта. Сам суппорт является неподвижной деталью, но для обеспечения возможности прижимать тормозную колодку к диску при нажатии на педаль и разведение колодок при отпускании педали, в суппорте есть плавающая скоба и поршень. Для обеспечения передачи плавного и равномерного усилия на колодку, применяются специальные смазки. Причем использование специальной высокотемпературной смазки обязательно. Запрещено использовать в тормозной системе обычные смазки типа Литол, граффитовые и прочие. Такие смазки густеют при высокой температуре, что приведет к заклиниванию суппорта.

Заклинившие направляющие суппорта

  •  Измерение толщины тормозного диска. Работа тормозной системы автомобиля основана на трении. Износу подвергается не только колодка, но и сам диск. Для каждой модели автомобиля прописан максимальный износ тормозного диска, как правило это 2мм от изначальной толщины диска. При достижении этого значения диск должен быть обязательно заменен, даже если у него нет биения и износ равномерный. Поскольку поршень из суппорта выходит только на определенное расстояние и при износе диска больше максимально допустимого, поршень может попросту вывалиться из суппорта на ходу.

Критически сильно изношенный тормозной диск

  •  Притирка тормозных колодок. После каждой замены тормозных колодок их необходимо правильно притереть к тормозному диску. Для этого необходимо первые 200км после замены колодок не использовать резкое торможение. Первые километры после замены мы рекомендуем разогнать автомобиль до 70-80км.ч, а после плавно нажимая на педаль тормоза снизить скорость до 20 км.ч и вновь разогнаться до 70-80. И так 8-10 раз. После такой процедуры тормоза станут гораздо эффективней.
  • Регулярный осмотр резиновых уплотнений. Вовремя замененный пыльник на направляющей или на поршне суппорта – предотвратит довольно большие траты. Регулярно проверяйте резинки суппорта на наличие трещит и разрывов.

Пыльник, который уже не работает.