Mopar ATF+4 трансмиссионная жидкость

В процессе эволюции своих автоматических трансмиссий, корпорация Chrysler так же совершенствовала гидравлические жидкости, применяемые внутри агрегатов. Так за все время было несколько официальных замен жидкостей:

  1. Mopar ATF+ была самой первой гидравлической жидкостью.
  2. Mopar ATF+2 пришла ей на смену
  3. Mopar ATF+3
  4. Mopar ATF+4 на данный момент является самой современной жидкостью для гидроавтоматических коробок переключения передач.
При это вместо трансмиссионных масел предыдущего поколения необходимо заливать именно самое современное масло Мопар АТФ+4. О чем компания Крайслер сообщает на упаковке с маслом.

Совместимость масел Mopar ATF

 

Важно помнить, что данный тип жидкость применяется именно в гидроавтоматических КПП, запрещено использовать его в вариаторных трансмиссиях, для них существует другое масло.

Очень важно использовать именно оригинальную жидкость Mopar ATF+4. Именно в ней сбалансирован весь пакет присадок и соблюдены все температурные характеристики масла. Использование универсальных заменителей всегда ведет к пренебрежению определенными параметрами масла. Ведь нужно понимать, что заменители создаются сразу для большого количества трансмиссий разных производителей и учитывать отдельные нюансы именно вашей АКПП, при создании данного заменителя, никто не будет. Поэтому только использование оригинальных масел Мопар АТФ+4 – гарантирует правильную работу коробки во всех режимах.

Как часто нужно менять масло в АКПП Додж и Крайслер?

По регламенту необходимо менять масло в АКПП не реже, чем раз в 60 000км пробега. Но при тяжелых условиях эксплуатации необходимо сократить срок службы масла до 40 000км. Наша страна с ее климатическими условиями и качеством дорог относится именно к странам с тяжелыми условиями эксплуатации.  Ниже на фото можно увидеть как выглядит новое масло Mopar ATF+4 и масло с пробегом 35 000км. Масло сильно потемнело и началось старение, но своих свойств еще не потеряло. Именно в этот момент его лучше всего заменить. Не доводить до того момента, когда в составе масло появится большое количество фрикционной пыли, которая забивает гидроблок, а на трущиеся детали воздействует как наждачная бумага.

MOPAR ATF+4 новое и с пробегом 35 000км

ЧТО МЕНЯЕТСЯ ВМЕСТЕ С МАСЛОМ В АКПП?

При замене масла – обязательно необходимо заменить и фильтр. Всю грязь, которая появляется в результате механического износа КПП должен задерживать фильтр. Поэтому его замена обязательна при проведении работ по смене масла. Так же необходимо очистить магнитный элемент в поддоне коробки, на котором собираются металлические частицы.

Сравнение состояния старого фильтра (35 000км пробега) и нового.

На картинке видно, что старый фильтр засорен фрикционной пылью и его пропускная способность ATF значительно снижена.

Состояние магнита АКПП после пробега без замены масла 50 000км

Данное масло Mopar ATF+4 вы можете заказать в нашем магазине с доставкой по всей Беларуси.